Статья

Название статьи

ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 

Авторы

Дорофеев Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой математики, Пензенская государственная технологическая академия, dorofeev@tl.ru
Плахова Валентина Геннадьевна, аспирант, Пензенский государственный университет; заместитель директора по учебной работе, Кузнецкий институт информационных и управленческих
технологий (филиал Пензенского государственного университета), vgplahova@bk.ru 

Индекс УДК

372.851 

Аннотация

В статье раскрыты пути и способы развития у студентов способности применять математические знания в профессиональной деятельности.
Авторы раскрывают сущность математической задачи как основного средства формирования компетентности студентов математических специальностей и математической компетенции студентов технических вузов. 

Ключевые слова

математическая компетенция, основы профессиональной подготовки будущих инженеров, задача как средство формирования математической компетенции.

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Крупич, В. И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач / В. И. Крупич. – М. : Прометей, 1995. – 210 с.
2. Саранцев, Г. И. Функции задач в процессе обучения / Г. И. Саранцев, Е. Ю. Миганова // Педагогика. – 2001. – № 9. – С. 19–24.
3. Колягин, Ю. М. Задачи в обучении математике: математические задачи как средство развития учащихся / Ю. М. Колягин. – М. : Просвещение, 1977. – Ч. I–II. – 254 с.
4. Саранцев, Г. И. Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев. – М. : Просвещение, 2005. – 255с. 

 

Дата создания: 27.08.2013 15:07
Дата обновления: 29.08.2013 08:58